воскресенье, 8 июня 2008 г.

5 программ

Получил эстафету от Юрия Волкова, цель которой, перечислить 5 самых нужных для работы прграмм. Жаль конечно что только 5, так как использую я намного больше, но все-же: 1. Visual Studio 2005 professional - главный рабочий инструмент. 2. Total Commander, не ice (точнее не FAR), но мне нравится)) 3. Subversion, не hg, не git и не bazaar, а старый добрый svn, надеюсь пощупать версию 1.5 :) 4. Firefox, с помощью которого я читаю почту, узнаю новости, гуглю и пишу этот блог ;) 5. gpodder, по пути на работу я иногда слушаю подкасты, а gpodder неплохо мне в этом помогает. А кому передать эстафету я не знаю, так как без понятия кто мнея читает так что передаю ее тебе :-)

4 комментария:

KostaPC комментирует...

Собственно я =)

Перечисляю не долго думая:
1) Intelli JIDEA
2) Zend studio
3) Total Commander (и FAR тоже)
4) Opera
5) PuTTY =)

Ockonal комментирует...

1) Студия( 2005 )
2) FireFox - как же без него, любимого :)
3) aimp - программирование без музыки невозможно ( имхо )
4) Gimp - часто графичу :-D
5) Djvu-pdf ридеры. Мои любимые форматы книг.

Анонимный комментирует...

1) VS 2005
2) Far
3) svn
4) Firefox
5) SecureCRT

Ockonal комментирует...

1) Студия( 2005 )
2) FireFox - как же без него, любимого :)
3) aimp - программирование без музыки невозможно ( имхо )
4) Gimp - часто графичу :-D
5) Djvu-pdf ридеры. Мои любимые форматы книг.