воскресенье, 20 апреля 2008 г.

Деньги

Я нормальный человек, поэтому хочу ауди А8, пентхауз и двух близняшек блондинок :-D. Но есть одна проблема... работая программистом, я вряд-ли в ближайшие лет 5 заработаю хотя-бы на нормальную квартиру. Все что я могу себе в данный момент позволить, это просто нормальный уровень жизни, как у "нормальных" людей. Я уже давно понял, что работая на "дядю", особо не разбогатеешь, "дядя" заинтересован только в том, что-бы ты от него не ушел к другому "дяде"(я не ненатурал =) и твоя зарплата будет ровно такой, насколько ты полезен(зна). Конечно можно получать и оч. много, работая на работе, но это далеко от того, что можно заработать работая на себя. Еще стоит учитывать качество жизни, дядька, к сорока пяти годам пролезший в начальственное кресло, при этом заработавший геморой от просиживания штанов и простатит от постоянного стресса, но зарабатывающий много, вряд-ли сможет жить качественно, просто фантазии не хватит =)... Одним словом жизнь несправедлива, лучшие годы жизни нужно проводить на работе, 9 часов каждый день... Поэтому я хочу занятся чем нибудь еще, я постепенно теряю интерес к программированию, просто потому, что это становится рутиной. Пока-что мой выбор пал на web-программирование, может это и требует другой квалификации, чем у меня, но тем не менее... Здесь по крайней мере я могу что-то сделать сам(+дизайнер). Главная мысль: В общем, главное что-то делать, так шансы на успех повышаются, сразу конечно ничего не бывает, но если ограничить себя одной только работой(на "дядю"), то вообще ничего особенного в твоей жизни не произойдет... если в результате я смогу просто более свободно распоряжаться своим временем(при таких-же доходах), то это уже хорошо...

5 комментариев:

Yuri Volkov комментирует...

блин, пост-отражение моих мыслей )). Желаю удачи ))

Unknown комментирует...

Что-то в последнее время такие мысли и посты не только у меня =)

Анонимный комментирует...

Это не критика. Но может можно придумать что-нибудь клевое для стартапа, как это сделал, например, Джоел Спольски?

Александр комментирует...

Эдак как вы верно сказали.

Анонимный комментирует...

Запоздалый комментарий, но только сейчас наткнулся на блог.

Понимаю... у всех рано или поздно такие мысли проскальзовают, кто-то гонит их от себя быстрее, в кто-то задерживает свое внимание на них подольше.
Насчет потери интереса к программированию... не обязательно должно происходить так, можно работать на себя, а не на дядю, используя это самое программирование.
Не мало программистов так хорошо зарабатывают.
Удачи!